Сеть стоматологических клиник Смолдентг. Смоленск, ул. Рыленкова, д.13 Сеть стоматологических клиник Смолдент+7 (4812) 45-05-10,   +7-952-535-95-79     |     Сеть стоматологических клиник Смолдентг. Смоленск, ул. Крупской, д.30 Сеть стоматологических клиник Смолдент+7 (4812) 35-14-54,   +7-952-990-67-67

Сеть стоматологических клиник Смолдентг. Смоленск, мкр Королёвка, д.21Сеть стоматологических клиник Смолдент+7 (4812) 56-83-23,   +7-952-532-42-08

Гарантийные обязательства и сроки службы

Гарантийные обязательства и сроки службы1 год на пломбы* (при благоприятном прогнозе и относительно благоприятном прогнозе лечения)

1 год на ортопедические работы*

6 месяцев на пластмассовые и косметические пластинки

30 дней при сомнительном прогнозе лечения и при высоком риске утраты зуба

7 дней на сохранение цвета у курящих, злоупотребляющих кофе, чаем и иными продуктами с высоким содержанием органических красителей

 

*При условии прохождения профилактического осмотра и проведения профилактической чистки каждые 6 месяцев

 

Зависимость гарантии от видов прогнозов лечения.

  1. Благоприятный прогноз. Гарантия 1 год. Риск утраты зубов минимален ( 90% успеха)

    а). пародонт - здоровый, через две недели после снятия назубных отложений в хорошем состоянии

    б). ткани зуба - сохранено 80-100%, бугры не разрушены.

    в). эндодонтический статус - каналы лечены более двух лет назад, без изменений в пародонте

    г). зуб в оптимальной оклюзионной плоскости.

  2. Относительно благоприятный прогноз. Гарантия 1 год. ( 80% успеха)

    а). пародонт - здоровый, через две недели после снятия назубных отложений в хорошем состоянии

    б). ткани зуба - сохранено 50-80%

    в). эндодонтический статус - если нет изменений в области верхушки,каналы типично расположены

    г). зуб в оптимальной оклюзионной плоскости.

  3. При сомнительном прогнозе. Гарантия 30 дней.

    а). пародонт - плохая гигиена

    б). ткани зуба - сохранено 30-50% костной ткани

    в). эндодонтический статус - плохое эндодонтическое лечение

    г). зуб вне оклюзионной плоскости.

  4. Высокий риск утраты зуба - усилие не обосновано. Гарантия 30 дней.

    а). пародонт - менее 30-40%

    б). ткани зуба - сохранено менее 30% зуба

    в). эндодонтический статус - плохое эндодонтичнское лечение

    г). значительное отклонение от оклюзионной плоскости

  5. Зуб не подлежит сохранению - удаление.

      Условия предоставления гарантийных обязательств

      1. Сроки гарантии и срок службы могут устанавливаться врачами клиники индивидуально для каждого вида работ, о чём уведомляют пациента под роспись и делается соответствующая запись в истории болезни. Эти сроки в зависимости от клинической ситуации могут расходиться со стандартными сроками гарантий, принятых в других клиниках.

      2. У курящих, а также злоупотребляющих кофе, чаем красным вином и иными продуктами, содержащими высокие концентрации органических красителей, гарантия на сохранение цвета при выполнении косметических фотополимерных реставраций и процедуры отбеливания составляет 1 неделю ( уменьшается).

      3. Удовлетворительный уровень гигиены полости рта (проверяется врачом- стоматологом при плановом осмотре - не реже одного раза в шесть месяцев). В случае неудовлетворительного показателя индекса гигиены гарантия может быть частично или полностью снята.

      4. При возникновении проблем с какой-либо стоматологической конструкцией, либо возникших осложнениях пациент обязан уведомить лечащего врача нашей клиники в срок до семи дней включительно и как можно быстрее обратиться в клинику в сроки, определенные лечащим врачом после его уведомления. При несвоевременном обращении и длительной отсрочке обращения по вине пациента гарантия теряется.

      5. Гарантия теряется при лечении в другой клинике без предварительного уведомления лечащего врача и соответствующей записи в медицинской документации. В случае обращения за неотложной стоматологической помощью в другие лечебные учреждения - предоставлять документы, подтверждающие необходимость произведенного вмешательства.

      6. Гарантия теряется при попытке пациента самостоятельно провести лечение или иным способом вмешаться в стоматологическую конструкцию.

      7. Гарантия теряется при появлении осложнений, возникающих по причине неявки пациента в срок, указанных врачом или в связи с несоблюдением врачебных рекомендаций и назначений, а также при прекращении лечения по инициативе потребителя.

      8. Гарантия не распространяется на случаи последствий травм и заболеваний, повлекших нарушение состояния зубочелюстной системы (переломы зубов и челюстей, костей лицевого скелета, тяжелые системные заболевания, лучевая и химиотерапия, оперативные вмешательства и т.п.).

      9. В случае предоставления недостоверных сведений при оформлении медицинской документации клиника имеет право отказать пациенту в гарантии на выполненную работу, либо сократить сроки ее действия.

      10. Гарантия не распространяется на фиксацию декоративных назубных украшений, пародонтологическое лечение, профессиональную чистку, отбеливание, имплантацию, лечение молочных зубов и другие услуги, которые не являются терапевтическим лечением и (или) протезированием.

      11. Исполнитель не несет гарантийных обязательств при невозможности проведения или отказе Пациента от проведения диагностических, измерительных, контрольных снимков.

      12. Если в течении гарантийного срока возникло осложнение и требуется дополнительное лечение- то пациент оплачивает только новую работу и не оплачивает переделку ранее сделанной.